Ответы на некоторые вопросы

Вопросы по оплате

- Оплата не поступила на баланс Личного кабинета. Что делать?

- В зависимости от выбранного Вами способа оплаты зачисление на баланс Личного кабинета происходит от нескольких минут до нескольких банковских дней.
Средние сроки зачисления оплаты по способам платежа:
• при оплате через систему QIWI (QIWI-кошелек и терминалы QIWI) зачисление происходит мгновенно;
• при оплате через систему SmartPay (банковские карты, Beeline) зачисление происходит в течение 2-15 минут;
• при оплате через систему KASPI (сайт KASPI.KZ и мобильное приложение KASPI) зачисление происходит в течение 12 часов (от 3 минут до 12 часов);
• при оплате в банках (в т.ч. через интернет-банкинг) и отделениях Казпочты - в течение суток (в некоторых случаях - в течение 10 банковских дней).
Если по истечении 24 часов с момента оплаты Вам не поступила оплата на баланс Личного кабинета - отправьте квитанцию нам на электронную почту oplata@na5.kz. В письме укажите ИИН и ФИО участника, на чей баланс Личного кабинета должна поступить оплата.

- При оплате неправильно указали (забыли указать) ИИН и/или ФИО участника. Оплата не поступает. Что делать?

- Отправьте квитанцию нам на электронную почту oplata@na5.kz. В письме укажите ИИН и ФИО участника, на чей баланс Личного кабинета должна поступить оплата.

- Можно ли произвести оплату другими способами, помимо тех, которые указаны на сайте?

- Нет. Все доступные способы оплаты указаны на сайте. Другими способами оплата не принимается

- Можно ли одним платежом (одной квитанцией) оплатить несколько заявок (несколько дипломов)?

- Да, можно пополнить баланс Личного кабинета на любую сумму. При заказе дипломов оплата списывается с баланса Личного кабинета.

- Можно ли вывести деньги с баланса Личного кабинета?

- Нет, вывод средств не предусмотрен. Но можно остаток с баланса Личного кабинета перевести в пользу других участников.


Вопросы по дипломам / грамотам

- Утеряли (не скачали вовремя) диплом / грамоту за 2019-2020 учебный год. Как можно восстановить?

- Скачать дипломы / грамоты за 2019-2020 учебный год можно в разделе «Архив дипломов. Сезон 19/20»

- В какой срок выдаются дипломы / грамоты?

- В течение 5 рабочих дней с момента подачи Вами заявки на получение диплома. Контрольные сроки по каждой заявке указаны в разделе «Мои заявки, дипломы и грамоты»

- В дипломе / грамоте имеется ошибка. Что делать?

- Если ошибка является явной опечаткой (пропущена буква, указана другая буква и т.п., например, вместо фамилии Гельштейд указана Гельшейд), то напишите нам об этом на электронную почту support@na5.kz - мы внесем исправления в диплом / грамоту.
Если ошибка связана с указанием неверных сведений (например, вместо Иванова Ивана, при заполнении формы Вами был указан Иванов Петр), то в таком случае исправления мы не вносим.

- Как определяются места после прохождения олимпиады?

- Места определяются в соответствии с набраными баллами по результатам теста по следующей шкале:
13-15 баллов - диплом I степени
10-12 баллов - диплом II степени
7-9 баллов - диплом III степени
менее 7 баллов - грамота

- В течение какого времени после сдачи теста можно заказать диплом / грамоту?

- Диплом / грамоту можно заказать в любое время (но не позднее 15 июня 2021 г.). Результаты будут сохранены. При этом в дипломе / грамоте будут указываться дата фактической выдачи диплома


Вопросы по регистрации / восстановлению доступа в Личный кабинет

- Регистрировались и участвовали в 2019-2020 учебном году, но сейчас не можем войти в свой Личный кабинет. Что делать?

- Пройти регистрацию по-новой. (В августе была проведена интеграция сервиса «Личный кабинет РИМЦ «Просвщение» и образовательного портала «На отлично!». В результате интеграции приоритет получили аккаунты сервиса «Личный кабинет РИМЦ «Просвщение», а аккаунты образовательного портала «На отлично!» были деактивированы. Поэтому если Вы регистрировались в 2019-2020 учебном году на портале «На отлично!», то Ваш аккаунт был деактивирован и Вам необходимо повторно пройти регистрацию. Если Вы регистрировались в сервисе «Личный кабинет РИМЦ «Просвщение» раннее (в 2017-2019 годах), то Ваш аккаунт активен и Вы можете использовать его.)

- Не получается самостоятельно восстановить пароль от Личного кабинета. Что делать?

- Напишите нам на электронную почту support@na5.kz Ваш ИИН и ФИО - поможем сменить пароль. В теме письма обязательно укажите - Восстановление пароля

- При регистрации допустили ошибку в фамилии / имени. Как можно исправить?

- Напишите нам на электронную почту support@na5.kz Ваш ИИН и ФИО - поможем отредактировать данные. В теме письма обязательно укажите - Отредактировать профиль

- При регистрации неправильно указали ИИН. Как можно исправить?

- Если ошибка связана с явной опечаткой - то напишите нам на электронную почту support@na5.kz Ваш ИИН и ФИО - поможем отредактировать данные (в теме письма обязательно укажите - Отредактировать профиль).
Если при регистрации был указан чужой ИИН (ИИН родителей, педагога и т.д.), то Вам необходимо пройти регистрацию по-новой с правильным ИИН.


Вопросы по участию в олимпиадах

- Могут ли из моего Личного кабинета участвовать в олимпиадах другие участники (одноклассники, братья, сестры)?

- Нет. Из Вашего Личного кабинета участвовать в олимпиадах можете только Вы. Передавать доступ от Личного кабинета другим участникам - запрещено.

- Сколько дается попыток на участие в олимпиадах (решение тестов)?

- В олимпиадах дается от 3 до 5 попыток на решение заданий.

- Если участвовали в одной олимпиаде несколько раз (несколько попыток), то какой результат будет указан при выдаче диплома?

- Система регистрирует только лучший результат, вне зависимости от того с какой попытки он был достигнут. (Например, Вы участвовали в олимпиаде 3 раза: 1 попытка - 6 баллов (грамота), 2 попытка - 10 баллов (2 место), 3 попытка - 9 баллов (3 место). В этом случае система зарегистрирует результат 2 попытки (2 место), именно такой результат и будет указан в дипломе.)

- Ответили на все вопросы, но не показывается результат. Почему?

- Не нажали кнопку «Завершить тест». После ответа на все вопросы обязательно нужно нажать кнопку «Завершить тест», чтобы система проверила Ваши ответы.

- Можно ли увидеть свои ошибки при решении заданий?

- Сразу после нажатия на кнопку «Завершить тест» система показывает все Ваши правильные и ошибочные ответы. После закрытия страницы олимпиады повторно просмотреть верные / ошибочные ответы будет невозможно.


Я - учитель

- Я - учитель. Хочу, чтобы мои ученики приняли участие в олимпиадах. Могу ли я зарегистрироваться, чтобы мои ученики участвовали через мой аккаунт?

- Нет, данный портал предполагает индивидуальное самостоятельное участие учащихся в олимпиадах, поэтому для участия в олимпиадах каждый учащийся должен иметь свой персональный аккаунт (личный кабинет) для участия в олимпиадах. Регистрация педагогов недопустима.

- Мои ученики участвовали в олимпиадах. Получу ли я благодарственное письмо?

- Нет, данный портал предполагает индивидуальное самостоятельное участие учащихся в олимпиадах (без участия наставника (педагога), поэтому благодарственные письма для педагогов не предусмотрены.

- Есть у Вас офлайн версия олимпиад?

- Да, офлайн (бланковые) олимпиады для учащихся предусмотрены на сайте для педагогов - PROSVESHENIE.KZ.